?

Log in

No account? Create an account

История про Лесю Криг

« previous entry | next entry »
май. 24, 2007 | 06:17 pm

tarkovski, лидер синти-коллектива Digital Machine имеет в интересах Лесю Криг, жену одного их Братьев Грим (я их не различаю). :))) Вспомнил историю.

Писали Федула у меня дома. :) Песню "Рожи Хари". Федул приперсо с Лесей. Хорошо похмеленный. И грит - ща ее будем писать. o_O. Я думаю, ну девчонка как девчонка, мало ли кого Федул с собой таскает по пьяне... Грю - девушка, вы хоть микрофоном пользоваться умеете? Она : "Да я диджей на радио епта!!"... Ну, думаю , ладно, х** с тобой, золотая рыбка..

И было примерно так.

Леся : В одном из клубов была вечерина, освещал вечерину Куулл.
Федул : А Я НЕДАВНО НА РАБОТЕ С ПОХМЕЛЬЯ ВЗЯЛ ОТГУЛ!!!
Леся : В одном из клубов была вечерина, освещал вечерину Птюч!!
Федул: А Я ВСЮ НОЧЬ НА КАРАЧКАХ ИСКАЛ ОТ КВАРТИРЫ КЛЮЧ!!

Земля наша кругла, братья вы наши гримм блин ...
Метки: ,

Ссылка | Оставить комментарий | | Пожаловаться

Comments {27}

nothing

(без темы)

from: withoutsun
date: май. 24, 2007 01:23 pm (UTC)
Ссылка

это скрытая реклама!!! )))))))))))

Ответить | Ветвь дискуссии

Аццкое злище и Райское добрище

(без темы)

from: jazztiz
date: май. 24, 2007 01:34 pm (UTC)
Ссылка

да, мне за нее выставят по бутылке:
Федул
Леся
Тарковский
и Братья Грим.

Я уже договорился. =) Все проплачено =)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

nothing

(без темы)

from: withoutsun
date: май. 24, 2007 03:15 pm (UTC)
Ссылка

ну вооот... какие вы музыканты все ушлые всё-таки -\

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

lieutenant Discomfort

(без темы)

from: discomfort_lt
date: май. 24, 2007 01:38 pm (UTC)
Ссылка

+1 :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

exienator

(без темы)

from: exienator
date: май. 24, 2007 01:53 pm (UTC)
Ссылка

Мдаааа... И такое бывает)

Вот припрусь как-нить к тебе с похмелья и будем песни писать)))

Ответить | Ветвь дискуссии

Аццкое злище и Райское добрище

(без темы)

from: jazztiz
date: май. 24, 2007 08:54 pm (UTC)
Ссылка

=)) давааай!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

exienator

(без темы)

from: exienator
date: май. 24, 2007 10:24 pm (UTC)
Ссылка

Да легко)))

Ждите через пару недель)))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

prizrak

(без темы)

from: prizrak
date: май. 24, 2007 01:59 pm (UTC)
Ссылка

а я ведь при этом присутствовал :)

Ответить | Ветвь дискуссии

Аццкое злище и Райское добрище

(без темы)

from: jazztiz
date: май. 24, 2007 03:32 pm (UTC)
Ссылка

хааа! точняк!!! блин, Андрюх, а я и забыл =))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

prizrak

(без темы)

from: prizrak
date: май. 24, 2007 04:08 pm (UTC)
Ссылка

вот у тебя память-то дырявая, Пашк :) :-P

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Аццкое злище и Райское добрище

(без темы)

from: jazztiz
date: май. 24, 2007 05:21 pm (UTC)
Ссылка

дык это было то когда ... 4 года назад блин ...
для меня че-то запесь Федула и твой приезд в одну картину до сих пор не складываются =)))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

prizrak

(без темы)

from: prizrak
date: май. 28, 2007 09:18 am (UTC)
Ссылка



вот тебе собственно

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Аццкое злище и Райское добрище

(без темы)

from: jazztiz
date: май. 28, 2007 02:52 pm (UTC)
Ссылка

а что это за светлая женщина?

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

prizrak

(без темы)

from: prizrak
date: май. 28, 2007 03:05 pm (UTC)
Ссылка

пля :) они втроем приходили, Федул, Леся и вот светлая женщина :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Joy

from: anonymous
date: май. 31, 2007 07:21 am (UTC)
Ссылка

Справа-младшая сестра Федула Маша=)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

prizrak

Re: Joy

from: prizrak
date: май. 31, 2007 11:28 am (UTC)
Ссылка

Вот :) всех опознали :)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Vrita

(без темы)

from: vrita
date: май. 24, 2007 05:37 pm (UTC)
Ссылка

Ха, что могу сказать...
только что училась на нашем потоке девочка Гриммовская, тусила она с ними. Единственное что помню, что она орала какие мы все вокруг красивые...а потом исчезла, мдо)
А про Федула +1)

Ответить | Ветвь дискуссии

РУСЛАН ТАРКОВСКИЙ

я знаю эту историю.

from: tarkovski
date: май. 25, 2007 12:35 am (UTC)
Ссылка

леся пиарила мне Федула, но я не повелся, так как по слухам он жадный:)
PS а то, что она у меня в интересах стоит подкреплено несколькими факторами.
1) Лучше меня Лесю знает пожалуй только ее мама. 2) Мою бывшую жену трясет от упоминания ее имени. 3) есть в этом какой-то кич:)
PPS а братьев Б. , я думаю, различает только их косметолог.

Ответить | Ветвь дискуссии

РУСЛАН ТАРКОВСКИЙ

Re: я знаю эту историю.

from: tarkovski
date: май. 25, 2007 12:40 am (UTC)
Ссылка

да, забыл сказать! насчет бутылки... вобщем это... самовывоз короче

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Аццкое злище и Райское добрище

Re: я знаю эту историю.

from: jazztiz
date: май. 25, 2007 12:49 am (UTC)
Ссылка

приедем с федулом =))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

РУСЛАН ТАРКОВСКИЙ

Re: я знаю эту историю.

from: tarkovski
date: май. 25, 2007 01:05 am (UTC)
Ссылка

сначала опишите степень жадности:))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Аццкое злище и Райское добрище

Re: я знаю эту историю.

from: jazztiz
date: май. 25, 2007 03:53 pm (UTC)
Ссылка

Да песдец какой жадный. Ездил он на военные сборы, привез оттуда кучу слипшихся противогазов, которыми по его словам топили печи. Разлепил и жжот теперь в них.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Аццкое злище и Райское добрище

Re: я знаю эту историю.

from: jazztiz
date: май. 25, 2007 12:48 am (UTC)
Ссылка

1) Лучше меня Лесю знает пожалуй только ее мама.

Нихера не понимаю =))) Вы с ней ээ встречаетесь чтоле? А как же бледноголовые братья? =)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

РУСЛАН ТАРКОВСКИЙ

Re: я знаю эту историю.

from: tarkovski
date: май. 27, 2007 12:28 am (UTC)
Ссылка

просто я знаком с ней настолько давно, что это было еще до того как она приехала к вам в Самару. и она это... взрослела на моих глазах, вот:)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Аццкая Сотона

(без темы)

from: pecoocha
date: май. 25, 2007 06:02 am (UTC)
Ссылка

о как мир тесен :)

Ответить | Ветвь дискуссии

РУСЛАН ТАРКОВСКИЙ

(без темы)

from: tarkovski
date: май. 27, 2007 12:27 am (UTC)
Ссылка

и не говори, Мари! представляешь, просыпаюсь сегодня около полудня, а сбоку одна моя знакомая лежит. первая мысль у меня была как раз о тесноте мира.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

Аццкая Сотона

(без темы)

from: pecoocha
date: май. 28, 2007 05:42 am (UTC)
Ссылка

хыхы, в тесноте - да не в обиде :)))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии