?

Log in

No account? Create an account

УГ

« previous entry | next entry »
янв. 13, 2010 | 06:21 am
mood: ecstaticecstatic

Это хуевая идея, смотреть в 5 утра новый "документальный фильм" Некростеллар. ОМГ. В общем, его уже ничего не спасёт. Отличный пример, когда сАмость человека его же изнутри и пожирает. Вроде неглупый, вроде даже талантливый, не зря на одном лейбле издаемся. Вроде даже дарквейв пишет. Но при этом открещивается от принадлежности к сцене. "Пионер индастриала" мдаа.. На хую я таких вертел.

Да, я тоже мог бы провозгласить себя "пионером индастриала" (вообще это детектор - быть пионером индастриала может не каждый - обычно они или умирают, как Курехин, Летов или например Толмацкий ... или впитывают свою "избранность" и "пионерство" с молоком матери, по шаблону тоталитаризма - и потом фейлятся), и просунуть ту хуету, которую я писал в 1990-1993 году - новым направлением в мировой музыке. И даже собрать еще живых (привет, Дима Толмацкий) свидетелей иеговы, которые из тьмы времен описали бы мою борьбу с хаосом тоталитарной системы. ОМГ!

Некростеллар - макдональдс для копрофилов и поклонников дежавю. Потребляйте.
Хотя, лучше потребляйте Cyclotimia. Она вкуснее.

А тем временем, на ласт.фм, они стоят третьими в списке рекомендаций.

Ссылка | Оставить комментарий |

Comments {77}

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

kol belov

(без темы)

from: simulacrumtv
date: янв. 13, 2010 05:38 am (UTC)
Ссылка

да чё "пионер"? писал бы сразу - "АТЕЦ"!! :)
всё таки надо было им клип сделать, может и двд это нахаляву получил бы гггг)

Ответить | Ветвь дискуссии

Аццкое злище и Райское добрище

(без темы)

from: jazztiz
date: янв. 13, 2010 01:08 pm (UTC)
Ссылка

я поражаюсь кстати твоей способности рисовать клипы кому угодно, в том числе и всякому говну =)))

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Заведующий всем

(без темы)

from: haloed_ghost
date: янв. 13, 2010 06:07 am (UTC)
Ссылка

Это Юрий Звёздный снял про себя фильм что ли? :)

Ответить | Ветвь дискуссии

Аццкое злище и Райское добрище

(без темы)

from: jazztiz
date: янв. 13, 2010 01:08 pm (UTC)
Ссылка

да кошмар вообще.
автор сценария и режиссер юрий звездный, в главных ролях - он же =)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

bjakabuka

(без темы)

from: bjakabuka
date: янв. 13, 2010 06:43 am (UTC)
Ссылка

Ни один альбом Некростеллар до конца дослушать не смог ни разу.

Ответить | Ветвь дискуссии

Аццкое злище и Райское добрище

(без темы)

from: jazztiz
date: янв. 13, 2010 01:09 pm (UTC)
Ссылка

ничего не понимаешь. ты узколобое быдло!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

(Удалённый комментарий)

Аццкое злище и Райское добрище

(без темы)

from: jazztiz
date: янв. 13, 2010 01:10 pm (UTC)
Ссылка

колдануть - и не встать.
ожидаю лучи поноса.
лучи поноса уже потекли. вы быдло и шавки, понятно?

http://vkontakte.ru/club6438706

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

кот шрёдингера в норе торна

(без темы)

from: const
date: янв. 13, 2010 09:29 am (UTC)
Ссылка

негростоляр негодуэ !

Ответить | Ветвь дискуссии

Аццкое злище и Райское добрище

(без темы)

from: jazztiz
date: янв. 13, 2010 01:11 pm (UTC)
Ссылка

ага, уже началось. вот это будет шоу, я обещаю =)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

new_wrik

(без темы)

from: new_wrik
date: янв. 13, 2010 11:44 am (UTC)
Ссылка

в мемориз - суждено было родиться этому парадоксальному, не вписывающемуся в привычные рамки явлению... Словно сама судьба выбрала... новое движение духовного (!!!) сопротивления... Моей задачей было стать КОЛОДЦЕМ... Бездушный оскал буржуазно-мафиозной диктатуры (я такое в последний раз слышал от людей, не один год состоявших в партии. Вера в Маркса не для кого не проходит бесследно).

К.О, - Всем, кто понимает, о чем речь, они и так известна.

Ветераны какбэ спрашивают - а кто придет нам на смену? (Как Михалков, кому он передаст отечественное кино?) Кому им передать darkwave. Нет, окромя них, исполнителей. Нет молодых команд. Все вы быдло и недостойны (с).

Ебаный ж ты нахуй, как можно с таким серьезным еблом нести такую хуйню, я извиняюсь. Генетика, биоструктура, духовный уровень... Этнографическое сырье для масонских лож!

Бля, посмотрел 1/5. Это еще более отвратительно, чем Отто Дикс. Там просто адские спецэффекты (я про DVD усталость металла). А тут - бля...

Ответить | Ветвь дискуссии

new_wrik

(без темы)

from: new_wrik
date: янв. 13, 2010 11:54 am (UTC)
Ссылка

NECRO STELLAR ненавидимы блогерами, кухонным интернетным быдлом и продавшимися журналистами, успокоенной молодежью и другой серой бездарной и безликой массой, которая создана для того, что бы удачно оттенять трансцендентный подвиг живой легенды русского андерграунда.

Что тут добавить? http://www.necrostellar.com/about.html Эпично!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Вселенская радость

(без темы)

from: ungzd
date: янв. 13, 2010 12:01 pm (UTC)
Ссылка




Edited at 2010-01-13 12:01 (UTC)

Ответить | Ветвь дискуссии

new_wrik

(без темы)

from: new_wrik
date: янв. 13, 2010 12:03 pm (UTC)
Ссылка

а ещё, глядя на солистов группы, вы можете не отходя от монитора блевануть

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

(Удалённый комментарий)

Заведующий всем

(без темы)

from: haloed_ghost
date: янв. 13, 2010 04:24 pm (UTC)
Ссылка

Ничего не понял.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

inessa_gothya

(без темы)

from: inessa_gothya
date: янв. 13, 2010 10:45 pm (UTC)
Ссылка

обожи)) Павел, зачем ты их задел)))

Ответить | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: anonymous
date: янв. 13, 2010 11:08 pm (UTC)
Ссылка

нам фсем теперыча пиздецъ!!!1

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии

agafonoff

(без темы)

from: agafonoff
date: янв. 13, 2010 11:48 pm (UTC)
Ссылка

Блять... это ж надо было, прийдя домой после приятного романтического (sic!) вечера, наткнуться на этот пост...

Вот вроде и видеоряд хорош (хотя, по большому счету, вполне в духе этих ваших индастриэлов), и с самого начала мысли излагаются правильные, но потом-то... Мама родная, забери меня обратно!!! Космические корабли бороздят малый театр, сварожич сварожится, антилопа гну... На абсолютном серьезе (от начала и до конца) это все могут воспринимать только какие-то совсем начинающие готы, пожалуй. Особенно добило "если человеку просто нравится Макдональдс, что в этом такого?!" с эффектом эха :)))))). Впрочем, сентенция Поднебесной про то, как ей в 16 лет мир казался похожим на Сансару, вынесла мозг не меньше.

Появление Вороновского удивило, кстати. Вроде раньше ему несвойственно было говорить о себе в хвалебных тонах в третьем лице.

Ответить | Ветвь дискуссии

arcto

(без темы)

from: arcto
date: янв. 17, 2010 12:20 am (UTC)
Ссылка

"Появление Вороновского удивило, кстати. Вроде раньше ему несвойственно было говорить о себе в хвалебных тонах в третьем лице."

Михаил а как давно вы знакомы с Евгением?)
также стоит заметить что о себе он ничего в фильме не говорил.

лично для меня НС как концепт является лучшей группой российской шварце-сцены. всё остальное - просто унылая лужа. у них всё вообще четко прописано на "архетипическом" уровне просто т.е. ТОЛЬКО ТАКОЙ "русская" готика быть и может и должна!
ни один альбом я правда не слушал но кавер на Сидорова просто великий конечно. на репите раз 40 послушал.

фильм вообще гениальный.
с нетерпением жду продолжения.

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

new_wrik

(без темы)

from: new_wrik
date: янв. 14, 2010 06:08 am (UTC)
Ссылка

Пионеры-пионеры... Я вот теперь знаю, что у сцены лидер есть.

http://ottodix.ru/images//x_6354ce0c.gif

Ответить | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: anonymous
date: фев. 9, 2010 05:54 pm (UTC)
Ссылка

Вот бля, пионеры. Джастиз возьмёт в лапы барабан, Драу будет запевать "Калинка-малинка", держа в руке флаг негров-гомосексуалистов, а вы, кибергопы, проследуете с нашей сцены дружной шеренгой НАХУЙ!

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

Эдвард Голова-Ластик

(без темы)

from: ssshhaitann
date: янв. 18, 2010 09:22 am (UTC)
Ссылка

попкорн сегодня особенно вкусный

Ответить | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: anonymous
date: фев. 9, 2010 04:00 pm (UTC)
Ссылка

Лень регистрировать жежешечку для такой персоны.

Знаешь, мне искрене похуй на творчество негростоляра, и на то, кем они себя считают. Скажу прямо:

Джастизз - ты хуй и баттхертный школьник, твоя мать - шлюха, а отец - членодевка. В отличие от тебя, они претендуют хоть на какую-то идею в музыке. А ты только баттхертишь и брызгаешь слюной.

Ответить | Ветвь дискуссии

(без темы)

from: anonymous
date: фев. 9, 2010 06:11 pm (UTC)
Ссылка

джастиз, ты великовозрастное чмо, на таких как ты блюет НС, ты паук-обыватель, грязь сансарная, ничтожество и пидор. соси свой хуй и молчи, пока тебя не выебали и не размазали по полу. Тебе надлежит знать свое место - в конуре собачьей. Ты ничтожный провинциальный музыкантишка низкого пошиба)

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть

(без темы)

from: anonymous
date: фев. 10, 2010 04:16 pm (UTC)
Ссылка

Скажите, Павел, зачем Вы так грязно ругаетесь и так обильно употребляете ненормативную лексику? При прослушивании Вашей музыки у меня возникает много положительных эмоций, Ваша музыка стилистически и эстетически безупречна. Но я никогда бы не подумал, что автор такой волшебной музыки будет так себя вести..очень странно. Или это какой-то одному Вам ведомый искусственный шаблон поведения?..

Ответить | Ветвь дискуссии

Аццкое злище и Райское добрище

(без темы)

from: jazztiz
date: фев. 10, 2010 04:26 pm (UTC)
Ссылка

Уважаемый Аноним.
вы заглядывали ко мне в профиль? там все черным по белому написано - я владею несколькими языковыми техниками, в следствие того что я маргинал, за свою жизнь сменивший несколько сред обитания -- от гуманитариев государственного университета до местной гопнической-зековской тусовки.

поэтому для меня не составляет особого труда жестко отвечать на провокации а также при случае применить физическую силу.
я не считаю это своим недостатком. я был воспитан улицами в начале 90-х и у меня совсем отсутствует чувство страха.

извините, что вдребезги разбиваю ваше представление о себе как о добром и романтичном человеке, но с волками жить - по волчьи выть, ибо другого языка они не понимают и вряд ли когда либо поймут, пока их не схватишь за яйца, не обматеришь, и не стукнешь головой об стену. вообще меня утомил срач, считаю миссию свою законченной,

Ответить | Уровень выше | Ветвь дискуссии | Развернуть